АвтоВАЗ закрыл старый фиатовский трек для проверки автомобилей. И построил новый

АвтоВАЗ закрыл старый фиатовский трек для проверки автомобилей. И построил новый

АвтоВАЗ закрыл старый фиатовский трек для проверки автомобилей. И построил новый
АвтоВАЗ закрыл старый фиатовский трек для проверки автомобилей. И построил новый

АвтоВАЗ внедрил на своем головном заводе в Тольятти новую методику контроля качества готовых машин. Вместо уличного трека, по которому с 1973 года прогоняли каждый выпущенный автомобиль, организована новая испытательная трасса внутри главного производственного комплекса. 

«На новом треке длиной 300 метров расположены искусственные препятствия и виражи, обеспечивающие проверку качества сборки интерьера и работы основных систем и агрегатов автомобиля: ходовой части, коробки передач, рулевого управления. Всего задействовано восемь разнообразных участков: имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, асимметричная поверхность, брусчатка с крупным и мелким булыжником. Трек позволяет испытывать до 150 автомобилей в час и гарантирует неизменные характеристики дорожного полотна, препятствий, а также отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий», — говорится в сообщении пресс-службы АвтоВАЗа.

Крытый трек исключает влияние погодных условий на качество проверки автомобиля и улучшает условия труда водителей-испытателей.

Отметим, что финальная проверка машины — это важная, но не единственная операция контроля качества. Современные стандарты предусматривают проверку на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Отдельно и также в несколько этапов тестируются двигатель и трансмиссия.

Новая методика проверки автомобилей полностью соответствует стандартам Renault-Nissan. По ней будут проверять и Лады, и Рено, и Датсуны тольяттинской сборки, все 100% выпускаемых машин.

Старый уличный испытательный трек возле здания заводоуправления АвтоВАЗа в свое время был построен еще специалистами итальянского концерна FIAT, при содействии которых Волжский автогигант и создавался. У Фиата на его заводе в Турине был аналогичный трек. Дальнейшие планы АвтоВАЗа относительно уличного трека неизвестны, вероятно, его законсервируют и будут использовать только во время публичных мероприятий вроде ежегодного «дня открытых дверей», во время которого на треке выставляют экспозицию автомобилей и проводят короткие тест-драйвы для всех желающих.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Екатеринбург
close
Мы угадали?